НП "МОАШ"

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Утилизационный сбор

«Мы получили уведомления, кроме Японии, от Китая, США, Турции и Украины, которые также уведомили секретариат ВТО, что присоединяются к консультациям, которые инициировал ЕС», — заявил источник, близкий к переговорам.

Начиная с сентября 2012 года, в рамках вступления в ВТО Россия снизила импортные пошлины на новые автомобили до 25% и обязалась постепенно снижать их в течение семи лет до 15%. Однако власти также ввели и утилизационный сбор, который касался только компаний-импортеров. Именно это и вызвало недовольство тех стран, которые активнее всего импортируют автомобили в Россию.

Ранее сообщалось, что уже в ноябре 2013 года вступят в силу поправки, по которым утилизационный сбор будут платить все, в том числе и отечественные производители. Однако законопроект пока что не был одобрен Госдумой.

Стоит отметить, что никто не скрывает, что утилизационный сбор — дополнительный источник дохода в российский бюджет. Согласно планам Минпромторга в период с 2013 по 2020 год в российскую казну, благодаря утилизационному сбору, должно поступить около 440,5 млрд рублей.

http://1prime.ru/state_regulation/20130724/765100021.html