НП "МОАШ"

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

ПРО ЖИЗНЬ

 

ПРО ЖИЗНЬ…..

ДОБРО НА ДОРОГЕ: ВОДИТЕЛИ СПАСАЮТ КОТОВ

В Украине водитель рейсового автобуса № 62  Виктор Дараган спас кота на проезжей части возле Верховной Рады.

6 июня животное перебегало перекресток улиц Грушевского и Липской. Испугавшись, кот оцепенел посреди дороги и начал мяукать, говорят очевидцы. Шофер остановил свой автобус с пассажирами и за шкирку вынес кота на тротуар.

 

- Сделал так, потому что мог переехать его. Жалко стало, и автобус мыть надо было бы, - улыбается Виктор. Когда взял его, он на меня такими глазами большими смотрел. Видно, что попал на дорогу первый раз. В породах не разбираюсь, но вроде это обычный дворовый кот. Только его положил на тротуар, как он бросился в Мариинский парк.

А этот случай произошел уже в России в Санкт- Петербурге в конце мая. На проезжей части, прямо во время движения, на пересечении Славы и Софийской, выпал котенок из джипа.

Малыш вероятно залез под машину на стоянке, возможно выпрыгнул в окно джипа.

Как пишет автор видео: "Удивляет, что на легковом авто две дамочки видели котенка, притормозили и проехали!....Водитель камаза сигналил им, в итоге, остановил фуру на середине перекрестка и подобрал котенка! Делайте добро без корысти и оно обязательно вернется! Добро нужно популяризировать! http://goodnewsanimal.ru/news/dobro_na_doroge_voditeli_spasajut_kotov/2013-06-12-3391 

МИНЮСТ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ПАРТИЮ «АВТОМОБИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Как сообщило РИА «Новости», вчера Минюст РФ зарегистрировал партию «Автомобильная Россия», лидером которой стал депутат Государственной думы, избранный от ОНФ по спискам «Единой России» Вячеслав Лысаков.

 

 Сам г-н Лысаков пояснил агентству, что возглавляет партию, является ее лидером, но в то же время не является ее членом.

 Председателем партии стала Елена Фанаева, до этого являвшаяся руководителем брянского отделения межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».

 По словам г-жи председателя (цитата): «Приоритетным направлением работы нашей партии станут вопросы обеспечения безопасности на дорогах. Однако нас также будут интересовать вопросы, связанные с социальной сферой общества».

 Напомним, что осенью прошлого года Вячеслав Лысаков сообщал прессе о регистрации Российской партии автомобилистов (РОСПА), не исключая, что та войдет в ОНФ, однако на данный момент, по его же словам, РОСПА «потеряла регистрацию Минюста».http://carsguru.net/news/17686/view.html  

ЧЕМ ТАК СИЛЬНО ЗАНЯТА ГИБДД.

ГИБДД занята. У нее так много дел, что не до аварий. На ДТП выезжать некогда. Работы невпроворот… Хотя понять, чем именно так старательно занята дорожная полиция, почему-то не получается… Скорее всего, по закону Паркинсона, она занята сама собой и генерированием внутренних дел ради этих дел… Сирил Норткот Паркинсон предлагал одолеть эту бессмыслицу единственным способом: всех разогнать, дом уничтожить и никогда на его месте ничего не строить… Но вместо стыдливого самороспуска ГАИ решила себя опять реформировать. Она занимается этим уже 25 лет, пока ни к чему не пришла, за исключением смены названия и цвета формы, но зато теперь уж точно преуспеет.

Дело в том, что в порыве реформы придорожная полиция снимет с себя обязанность выезжать на ДТП. Если трупов нет, полиция сидит дома и не суется. Как кого-нибудь убьют, они, уж так и быть, приедут. В остальных случаях дорожные разборки остаются на усмотрение водителей. Согласно оглашенному плану, полиция сбежит с дорог в 2014-2018 годы. После чего мы вернемся к ситуации 90х, когда ее не было нигде и любой конфликт решался один на один, с непременным привлечением «братков».

Есть у нас поговорка – не можешь помочь, хотя бы не мешай. И полиция, как-то догадавшись о собственной никчемности, пошла именно по этому пути. С будущего года она постарается не мешать, оставляя интенсивность разборок на усмотрение участников. Вот будут трупы, тогда звоните.

В мутных планах бегства предполагается, что прикрывать дезертиров из ГАИ станут «братки», ну…эти…страшные…т.е. страховые… Функции по оформлению аварий будут переданы уполномоченным представителям страховых компаний. Вместо полицейских агенты станут заполнять бумаги, рисовать схемы, продавать справки… Потому, что инспекторы ДПС невероятно заняты, а сотрудники страховых компаний изнывают от безделья?

Благодаря ОСАГО страховщики добились у населения устойчивого рвотного рефлекса и имеют репутацию, как у полицейских, то есть внизу списка. Логика в этой замене есть. Вместо вороватых и бессмысленных, придут вороватые и бесполезные. Зато народ не вздрогнет от контраста. Он ведь все равно не ждет помощи на дороге и заранее готов к взяткам, унижению и борьбе один на один. Вот пусть и остается в тренинге. Зато полиция перестанет волноваться по пустякам и продолжит генерировать неотложные задачи для собственной занятости, но уже без хлопот, выездов и разборок.

А страховщики, изничтожившие остатки здравого смысла в ОСАГО, делом доказавшие готовность принимать вместо ГАИшников взятки от страны за беспощадный ГТО, возьмут на себя еще одну полицейскую функцию, справляться с которой некому, а на самом деле, по поводу которой никто уже ничего и не ждет…

Мы единственная страна в мире, где бейсбольная бита продается не в спорттоварах, а в автомагазинах. Почему бы не включить ее с будущего года в список обязательного оборудования автомобиля наравне с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки? Сразу появятся пострадавшие… и нехотя приедет ГАИ, без которой нам нельзя… и с которой невозможно…

Интересно, а сколько будет стоить у страховщиков невиновность в ДТП? Ведь определять виновного будет неподкупный представитель честной страховой компании…
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=512011  

ВНЕДОРОЖНИК  ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РУБЛЕВКИ- 24,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. 

Mercedes-Benz сделал очень приятный сюрприз тем автомобилистам, которые считают свои Bentley и Rolls-Royce ширпотребом, а передвигаться в пространстве предпочитают на своих собственных самолетах. Оказывается, уже в начале следующего года в России начнется продажа уникального шестиколесного G-класса! И стоить такая машина будет у нас 24,5 млн рублей! За такие деньги можно купить сразу семь (!) внедорожников GL 350. 

Что же представляет собой Geländewagen за 24,5 млн рублей? И, главное, за что же немцы берут такие деньги? На последний вопрос ответить невозможно – приобретение 6-колесного Mercedes-Benz будет абсолютно иррациональной покупкой. Хотя эта машина, конечно же, представляет немалый интерес. 

В основе шестиколесного G 63 AMG 6x6 (официально машина называется именно так) лежит платформа от… грузовика. Точнее, от трехосного пикапа G-класса со сдвоенной кабиной, которые используются, например, в австралийской армии. Но шестиколесный G-класс, разумеется, будет серьезно отличаться от него. Так, машина получит 5,5-литровый битурбированный мотор мощностью 554 л.с., 7-ступенчатый «автомат», уникальную систему полного привода (тут в общей сложности пять дифференциалов – помимо стандартных трех, добавились межколесный на дополнительной оси и межосевой между второй и третьей осью). Кстати, тяга тут распределяется по весьма интересной формуле 30/40/30.

В основе шестиколесного G 63 AMG 6x6 (официально машина называется именно так) лежит платформа от… грузовика. Точнее, от трехосного пикапа G-класса со сдвоенной кабиной, которые используются, например, в австралийской армии. Но шестиколесный G-класс, разумеется, будет серьезно отличаться от него. Так, машина получит 5,5-литровый битурбированный мотор мощностью 554 л.с., 7-ступенчатый «автомат», уникальную систему полного привода (тут в общей сложности пять дифференциалов – помимо стандартных трех, добавились межколесный на дополнительной оси и межосевой между второй и третьей осью). Кстати, тяга тут распределяется по весьма интересной формуле 30/40/30.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=42374 

МУЖЧИНА УГНАЛ АВТОМОБИЛЬ С ТЕРРИТОРИИ АВТОШКОЛЫ

6 июня в 15.00 в ОМВД России по району Измайлово поступило сообщение о пропаже автомобиля.

По словам заявителя, директора автошколы, расположенной на Измайловском проезде, с территории учебного заведения пропала машина «Урал» стоимостью более 1 млн. рублей. 

В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий в 16.50 на Измайловском бульваре автомобиль был обнаружен, а молодой человек, находившийся за рулем, задержан. Им оказался 26-летний безработный гражданин Таджикистана. 

В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по ст. 166 УК РФ (неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения) и избрана мера пресечения в виде содержания под стражей.http://petrovka38.ru/news/44161/ 

ОТ ШИРОКОЙ ПОСАДКИ ЕДЕТ КРЫША

Американские ученые выяснили, что роскошный кабинет или большая машина способны подтолкнуть людей к нарушениям 

Роскошные машины способны подтолкнуть людей к нарушениям ПДД или коррупции — к такому выводу пришли американские ученые, которые рассмотрели действие окружающих предметов на поведение человека. По данным исследователей, открытые позы, в которых люди оказываются из-за особенностей эргономики повседневной среды, способны изменить образ поведения человека. 

Новое исследование под названием «Эргономика непорядочности: влияние случайных положений тела на случаи воровства, лжи и нарушения ПДД», проведенное специалистами бизнес-школы Columbia Business School (CBS) при Колумбийском университет, установило, что предметы, окружающие человека, способны изменить его манеру поведения. К примеру, крупногабаритная машина или большая мебель провоцирует у людей ощущение собственного могущества, что может повлечь за собой недобросовестное поведение. Несмотря на неординарные выводы, работа была опубликована в авторитетном научном журнале Psychological Science, входящем в число лучших изданий о психологии во всем мире. 

«В условиях нашего повседневного рабочего и бытового окружения положение наших тел определяются окружающими предметами — сиденьями наших машин, мебелью и даже коридорами наших офисов. Все эти элементы прямо влияют на склонность к непорядочному поведению в повседневной жизни», — рассказал ученый Энди Яп, возглавивший группу исследователей в CBS и являющийся приглашенным профессором в бизнес-школе MIT Sloan при Массачусетском технологическом университете.

С помощью предыдущей работы исследователей в этом направлении ученым стало известно, что открытые позы заставляют людей действовать более властно, что, в свою очередь, провоцирует недобросовестное поведение.

В новом исследовании утверждается, что открытые позы, в которых люди оказываются благодаря эргономике окружающих предметов, также могут подтолкнуть людей к менее порядочным действиям.

Текущая работа состоит из четырех испытаний, проведенных как в лаборатории, так и в реальных условиях. В первом эксперименте ученые с помощью окружения задавали определенные положения тела испытуемых с помощью окружающих предметов интерьера и следили за тем, как такие ситуации влияют на поведение респондентов.

В другом эксперименте был использован автомобильный симулятор, с помощью которого исследователи выяснили, влияет ли просторное водительское сиденье на желание водителя скрыться с места ДТП. Ученые проверили действие условий водительского места и в реальных условиях: испытуемым было предложено припарковать машину в городе Нью-Йорк.

Модели с более просторным сиденьем подталкивали своих водителей к нарушению правил стоянки.

Большое водительское пространство в автомобиле, как правило, характерно для дорогих автомобилей премиум-класса, преимущественно кроссоверов и внедорожников.

В ходе исследования стало известно, что, несмотря на то обстоятельство, что люди редко обращают внимание на, казалось бы, обычные и безвредные смены положений тела, эти перемещения способны повлечь за собой огромные изменения в наших мыслях, ощущениях и поведении.

Ранее американские ученые связывали роскошь в окружении с недобросовестным поведением, но принцип, по которому была определена взаимосвязь, отличался.

Так, исследователи из американского Калифорнийского университета в Беркли и канадского Университета в Торонто выяснили, что богатство негативным образом влияет на поведение людей – у них меньше При этом ученые допускают, что цепочка событий может быть другой – аморальные качества могут быть важной особенностью тех, кто «сколотил» состояние. 

В ходе своей работы эксперты определили, что хозяева дорогостоящих роскошных автомобилей чаще нарушают ПДД — подрезают соседей по потоку или не предоставляют преимущество пешеходам. Их непорядочное поведение проявляется и в других областях — они чаще склонны к нечестным трюкам во время азартных игр.http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/26_a_5393949.shtml 

ЗА РУЛЕМ КАК С ПАРАШЮТОМ

Стресс от вождения в городе сопоставим с напряжением, возникающим при прыжке с парашютом, – к такому выводу пришли американские ученые из Массачусетского технологического института. Вместе со специалистами из Audi они измерили биометрические показатели водителей при повседневной езде в мегаполисе и сравнили их с замерами, сделанными в других ситуациях.

Массачусетский технологический институт (MIT) совместно с премиум-автопроизводителем Audi провел исследование  о влиянии дорожного раздражения на водителей. Работа проводилась в центре MIT SENSEable City Laboratory, который существует с 2004 года и занимается оценкой роли цифровых технологий в жизни современных жителей мегаполисов.

С помощью различных измерений авторы исследования изучили степень стресса, с которым приходится сталкиваться современным автомобилистам.

Стержнем исследования стала созданная в 2011 совместными усилиями специалистов MIT и Audi система Road frustration index (RFI) – «Перечень дорожных раздражителей». С ее помощью водитель может в реальном времени ознакомиться со своеобразным рейтингом дорог в различных участках США по критерию возможного стресса от поездки по ним: программа формирует единую оценку для участка, исходя из таких факторов, как погодные условия, поведение водителей и количество аварий.

В ходе исследования ученые следили за состоянием испытуемых водителей с помощью специального оборудования, установленного в автомобиле. Оно включало кожные сенсоры, мимические датчики, GPS-приемники, камеры наружного и внутреннего наблюдения, а также датчик движения. С помощью этого комплекса авторы работы измерили стрессовые показатели людей за рулем автомобилей, а также во время других занятий, чтобы результаты исследования были более разносторонними.

«Помимо ежедневной езды за рулем мы измерили стресс во время таких бытовых ситуаций, как пребывание дома, в офисе, за завтраком и на лекции в MIT», — пояснил Кайл Грек, один из руководителей центра MIT SENSEable City Laboratory.

«Данные, которые мы получили, просто поразительны. Например, мы выяснили, что ситуация, когда водителя резко подрезает другая машина, сопоставима по уровню возникающего стресса с прыжком с парашютом»,

— рассказал Филип Брабек, глава отдела менеджмента новой продукции американского представительства Audi.

Предварительная часть исследования проводилась в течение 12 месяцев в городе Бостон, но число водителей-респондентов не сообщается. Тестовый маршрут включал различные типы дорог, такие как оживленные шоссе и тихие пригородные улицы, а также разные ситуации, такие как движение в пробке или поездка с навигатором по незнакомой местности. Итоги подводились как с помощью опросника для водителей, так и с учетом полученных с помощью аппаратуры данных.

«Мегаполисы, окутанные сетями и цифровыми устройствами, создают новые способы обмена информацией. То же самое происходит внутри наших автомобилей, которые все больше наполняются различными датчиками. Соприкосновение этих двух тенденций образует будущее систем перемещения – начнется оно с беспилотных автомобилей», — считает профессор Карло Ратти, глава центра MIT SENSEable City Laboratory. 

Автомобильные компании подходят к вопросу снижения стресса для водителей и с практической точки зрения: в 2012 году компания Ford заявила о разработке биометрического комплекса, который будет фиксировать биометрические показатели водителя, чтобы определить степень загруженности его организма. Система будет сообщать водителю о любых отклонениях, чтобы оптимизировать управление автомобилем. В некоторых случаях комплекс даже будет самостоятельно переводить мобильный телефон водителя в режим «не беспокоить».

Кандидат медицинских наук, практикующий психотерапевт Марк Сандомирский рассказал «Газете.Ru», что хотя психологическое содержание прыжков с парашютом и езды по мегаполису различно, но интенсивность эмоций и физиологические реакции могут быть сходными.

«Транспортный стресс включает в себя разные механизмы. С одной стороны, это проявления агрессии, которые человек испытывает со стороны других водителей. Кроме того, срабатывает инстинктивный механизм «несправедливости»: водитель ощущает, что его права нарушаются, когда другие водители совершают что-то недозволенное — подрезают или делают что-то подобное. Это механизм вызывает бурные негативные эмоции», — рассказал специалист.

Сандомирский добавил, что транспортный стресс может быть связан со срывом каких-то планов, договоренностей или наличием незавершенных дел. Кроме того, процесс вождения — психическая напряженность, это связано с необходимостью долго сохранять повышенное внимание, рассказал психотерапевт. Более того, транспортный стресс связан с нагрузкой, вызванной большими перемещениями: многокилометровые поездки не остаются незамеченными для мозга, он фиксирует эти раздражители.

Эксперт также подчеркнул важность эффекта аккумуляции: у жителей крупных городов по мере накопления транспортных стрессов (через 8–10 лет) резко повышается вероятность нервных срывов. «Тот же самый эффект кумуляции, накопления, взаимного усиления происходит, когда человек находится за рулем. Это приводит к такому явлению, как так называемый психологический когнитивный сдвиг: от логики человек переходит к эмоциям и начинает себя вести неадекватно; в его поведении в большей мере, чем обычно, проявляется инстинктивный (животный, рефлекторный) механизм», — рассказал специалист.

http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/07_a_5371393.shtml 

         НАЗВАН КРИТИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ВОДИТЕЛЕЙ

Вместе с увеличением средней продолжительности жизни в мире растет и число пожилых участников дорожного движения. Центр технологий Allianz (AZT) совместно с Советом Европы по Безопасности Дорожного Движения провел исследование частоты наступления ДТП с участием водителей преклонного возраста. Автолюбители в возрасте 65 лет (время выхода на пенсию в Германии) попадают в аварии на дороге не чаще обычного, риск попасть в ДТП значительно возрастает только для водителей старше 75 лет.

 Причины этого эксперты видят в том, что пожилые люди медленнее ориентируются в сложных ситуациях. Недостаток физической силы у пожилых водителей компенсируется большим опытом и аккуратным стилем вождения. Поэтому происшествия по их вине происходят значительно реже, нежели аварийные ситуации, созданные молодыми, неопытными водителями. Число ошибок при вождении существенно возрастает у автолюбителей, перешагнувших 75-летний рубеж. По результатам исследования AZT, среди виновников ДТП водителей старше 75 на 45% больше, чем среди более молодых автолюбителей.

 Процент населения старше 75 лет неуклонно растет во всем мире. В Германии, США и Европе число лиц старше 75 лет к 2050 году увеличится вдвое, а в Азии — вчетверо. В России в 2012 году доля населения старше 75 лет составляет около 6%, к 2050 году уже каждый десятый россиянин перешагнет этот возрастной рубеж.

 По данным AZT, многие люди преклонного возраста в определенный момент добровольно перестают водить машину. Более того, многие страны вводят строгие ограничения, например, временные водительские удостоверения для пожилых автолюбителей, которые можно продлить только после прохождения медосмотра. Однако в России подобная практика отсутствует. Да и количество водителей, кому за 60 (пенсионный возрастной ценз), в нашей стране значительно уступает заграничным показателям. Это объясняется довольно просто. Далеко не каждый пожилой россиянин может позволить себе содержать автомобиль.

 Так, по данным одной из крупнейших российских страховых компаний, среди застрахованных у них по каско только 4% автолюбителей старше 60 лет. При этом данный показатель медленно, но растет. По итогам 2011 года в компании было всего 3% пожилых владельцев полисов каско. В компании отмечают, что опыт СК не потдтверждает европейские цифры. По их собственной статистике, страхователи старшей возрастной категории попадают в ДТП почти в 2 раза реже, чем более молодые водители, и компания даже считает возможным предлагать немолодым водителям с большим стажем максимальные скидки

. http://www.club-picanto.ru/news/nazvan_kriticheskij_vozrast_voditelej/2013-06-24-4977  

ЮНЫЕ ТЮМЕНЦЫ КРЕАТИВНО РЕШАЛИ ПРОБЛЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Тюмень. Более 140 ребят приняли участие во флэшмобе, который прошел в рамках всероссийской акции «За безопасность на дорогах» в п. Московский Тюменского района 25 июня. 

Как сообщает пресс-служба ОГИБДД МО МВД РФ «Тюменский», дети разучили танец и показали его жителям поселка, после чего, с заранее заготовленными плакатами по безопасности дорожного движения, совместно с инспекторами ГИБДД, направились к водителям проезжающим по дорогам населенного пункта. Ребята вручали автомобилистам наглядную агитацию по ПДД, символику акции, карманные календари. 

Водители, в свою очередь, активно реагировали на детские призывы, проезжая мимо, они сигналом выражали свое согласие и солидарность с детьми. Каждому автомобилисту ребята желали счастливого пути, отвечая, водители давали обещания всегда пристегивать ремень безопасности, соблюдать скоростной режим и не забывать пропускать пешеходов на пешеходном переходе. 

По итогам мероприятия ребята сделают презентацию и направят ее на всероссийский конкурс «Пристегнись - улыбнись!», итоги которого будут подведены в Москве 3 июля.http://www.t-l.ru/158454.html

НА МОСКОВСКИХ НОМЕРАХ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЙ КОД РЕГИОНА

В нескольких регионах страны уже заканчиваются свободные номерные знаки, но особенно остро проблема стоит в Москве и Московской области.  Изначально в столице ездили автомобили с регионом «77», «97» и «99», затем появились номера с кодом «177», «197» и «199», однако сейчас и они подходят к концу. Номеров старых, утилизированных автомобилей не хватает, да и их розыск также довольно трудоемок. Добавить же «двойку» перед регионом не получается – просто не хватает места на знаке. 

 Решением же стало заменить «единичку» на «семерку». То есть, скоро по дорогам Москвы и Московской области начнут ездить автомобили с номерами «777», «797» и «799». МВД уже подготовило соответствующий приказ.http://carsguru.net/news/17791/view.html 

РАЗРАБОТАНА НОВАЯ ПРОГРАММА ЛЬГОТНОГО АВТОКРЕДИТОВАНИЯ

В интервью телеканалу «Россия 24» министр промышленности и торговли Денис Мантуров  сообщил о том, что возглавляемое им ведомство внесло на утверждение в правительство России новую госпрограмму льготного автокредитования, которая может заработать уже в июле 2013-го и продлиться до конца 2014 года. По словам министра, это было одно из поручений премьер-министра Дмитрия Медведева по итогам совещания по развитию автопрома, состоявшегося в начале апреля на ГАЗе. 

 Напомним, что аналогичная программа действовала в России в 2009–2011 годах, в течение которых было выдано порядка 490 тысяч льготных кредитов. Как и в прошлый раз, Минпромторг предлагает субсидировать из бюджета часть процентной ставки по автокредитам (сроком до трех лет) в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ и распространить программу на новые легковые автомобили и LCV. Отличие в том, что программа будет касаться как выпускаемых в России автомобилей, так и импортируемых (для соблюдения условий членства России в ВТО), а максимальная стоимость автомобиля увеличится с 600 000 до 700 000 руб. (с учетом инфляции), сообщает газета «Ведомости».

 С помощью госпрограммы Минпромторг рассчитывает реализовать до конца текущего года 200 000-250 000 автомобилей.

http://carsguru.net/news/17776/view.html